Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Добро пожаловать.
Рада видеть как старых так и новых пользователей и гостей
Тут собрались очень креативные и талантливые люди.
Мне очень повезло встретить их на своем пути.


Forum Lady Venera and Daily Sims
 
ФорумФорум  Портал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделись ссылкой
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Вдохновение фантазией
Пн Май 19, 2014 2:29 pm автор Леди Венера

» Всякое разное от VitaV
Пн Май 12, 2014 3:11 am автор Леди Венера

» С днем рождением,Vitav
Вс Май 11, 2014 9:06 pm автор VitaV

» Скриншоты из игры.
Пт Май 09, 2014 8:17 pm автор Леди Венера

» Мой мир или моя Верона....
Пт Май 09, 2014 7:13 pm автор Леди Венера

» Какой фильм вы смотрели в последний раз?
Пт Май 09, 2014 6:45 am автор Леди Венера

» Знакомимся визуально
Пт Май 09, 2014 3:22 am автор Леди Венера

» С днем победы
Пт Май 09, 2014 3:02 am автор VitaV

» Общественные и жилые лоты от Елены для Симс 2
Чт Май 08, 2014 7:52 am автор Леди Венера

Партнеры
Создать форум
Счетчик
Яндекс.Метрика
Баннер форума

Поделиться | 
 

 Коды для игры The Sims 2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Леди Венера
Звездочка
Звездочка
avatar


СообщениеТема: Коды для игры The Sims 2   Вт Июл 05, 2011 4:36 am

КОДЫ
----
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.

-------------------------
Коды для игры The Sims 2

*help* - список всех доступных кодов.
*help [код]* - описание указанного кода.
*exit *- закрытие консоли.
*expand* - изменение размеров консоли.

*moveObjects on/off* - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления вы уже не сможете.

*aging on/off* - включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью.

*autoPatch on/off*
- включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.

*slowMotion [значение]* - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление).

Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

---------------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Университет» (The Sims 2 University)*

*changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety]* - изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.
*boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false]* - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны.
*boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false]* - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.

SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей

----------------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Ночная жизнь» (The Sims 2 Nightlife)*

*familyfunds NAME XXXX* - Назначение дохода семьи в меню городка. (familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.)
*roofslopeangle [15-75]* - Назначение угла наклона всех крыш на участке.
*showHeadlines [on/off]* - Этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке.
*unlockCareerRewards* - Выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге.
*maxMotives* - Этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем).
*motiveDecay [on/off]* - Включает и отключает снижение настроения (потребностей) у всех персонажей на участке.
*aspirationPoints <число>* - Устанавливает указанный уровень желаний (количество очков Стремления) для выбранного персонажа.
*lockAspiration [on/off]* - Прекращает изменение желаний (уменьшение очков Стремления) у всех персонажей на участке.
*aspirationLevel [0-5]* - Этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха. (Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый)
*agesimscheat on* - Вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift. (agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.)
*setLotLightingFile [название файла]* - Создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках. (Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear").

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):
*terraintype desert* – пустыня;
*terraintype concrete* - бетон;
*nhdregiontype desert* – пустынный ландшафт;
*nhdregiontype concrete* – техногенный ландшафт.

----------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Бизнес» (The Sims 2 Open for Business)*

*AddneighbortoFamilycheat [on/off]* - Позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком. (addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.)
*Forcetwins *- Выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы.
*Plumbbobtoggle [on/off]* - Включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов.

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

setHour [0-23] - Установить необходимое время

----------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Питомцы» (The Sims 2 Pets)*

Питомцы:
*boolProp petActionCancel [true/false*] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
*boolprop PetsFreeWill [true/false]* - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов

Режим строительства:
*deleteAllFences* - Удаление всех оград на участке
*deleteAllWalls* - Удаление всех стен на участке
*deleteAllAwnings *- Удаление всех навесов на участке
*deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] *- Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
*deleteAllHalfWalls* - Удаление всех перегородок на участке

boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши

-----------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Времена года» (The Sims 2 Seasons)*

*bugJarTimeDecay [on|off]* – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!
bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света

-----------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Путешествия» (The Sims 2 Bon Voyage)*

*changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный]*: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.
changelotzoning hotel - Позволит построить гостиницу

-----------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims 2 Увлечения»*

*modifyNeighborhoodTerrain [on | off]*
Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

---------------------------------------------
*Коды для дополнения «The Sims(tm) 2 Переезд в квартиру»*

*changelotzoning [residential | community | apartmentbase]* – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).

Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.

------------------------------------------
Ключи разблокировки (только для Pets)
Для кошек.

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

* Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций!

------------------------
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:
boolProp enablePostProcessing true/false* - включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов. Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением.
*bloom [r g b x]* [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
*vignette [centerX centerY X]* [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
*filmGrain [значение]* [0.0-1.0] - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
*letterBox [значение]* [0.0-0.4] - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).

Менее используемые коды:
*Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
*Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True*=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Коды для игры The Sims 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims :: Архив :: The Sims 2 :: Техничка-
Перейти: