1. Открываешь окно поочередно называешь и запоминаешь,куда сохраняешь (чтоб не запутаться) следующие файлы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Mask- раскладываешь по цветам ,как в стилях
Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
SkinSpekular-просто развертка кожи симов для удобства моделирования.
Pattern- паттерны или текстуры,например,ткани ; цвет .
2. Они все сохранятся у тебя в DDS формате ,поэтому и нужен плагин для ФШ или DDS конвертер,чтобы ФШ их прочитал. Короче,все обозванные и сохраненные файлы тебе обязательно надо сначала
перегнать в PNG формат и в ФШ работать только в нем , потом сохранять как PNG формат и ,опять сконвертировав уже измененный PNG в DDS ,
сохранить этот (или эти) самый DDS и вставить соответственно кнопкой Import ( на черном экране должен появиться твой уже измененный рисунок) и тогда жмешь Done и твоя текстура появляется в игре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это конвертер DDS файлов.
Сначала сохраняешь файлы в формате DDS ,потом запускаешь конвертер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Конвертер скачала лет сто назад и не помню,откуда ,но ,воспользовавшись поисковиком найти этот или любой другой конвертер файлов DDS в PNG несложно.
Этот способ ,кстати намного менее удобный ,чем просто пользоваться плагином для Фотошопа , я его придумала только потому,что у меня не ставился плагин на старый Фотошоп .
Один из многочисленных способов точно вставить текстуру в каждое окно ,чтоб Overlay строго совпадал с Mask и Multiplier - она так вставила Multiplier ,смоделировав его предварительно для наглядности в SkinSpekular. Я это по-другому бы сделала - в слое с уже готовым топом в SkinSpekular сделала бы любую контрастную заливку ,выделила бы весь слой четырехугольником и вставила в Mask ,а потом волшебной палочкой выделила и очистила контрастный слой и таким образом вставила бы изображение так же точно и ровно , а ты ,может ,еще каким-то другим способом пользуешься ,чтоб точно вставить разные части изображения в разные файлы ,тут как раз почти любой способ подойдет .
Главное ,обрати внимание на форматы и все настройки и все получится.
__________________
Последовательность создания одежды такая - открываешь Воркшоп ,выбираешь "Create new project" - "Closing",допустим -" Adult" - "Female" - "Everyday " - выбираешь и называешь
работу называешь - "ОК" ,потом на вкладке " Тexture":
1. Открываешь окно поочередно называешь и запоминаешь,куда сохраняешь (чтоб не запутаться) следующие файлы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Mask- раскладываешь по цветам ,как в стилях
Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
SkinSpekular-просто развертка кожи симов для удобства моделирования.
Pattern- паттерны или текстуры,например,ткани ; цвет .
2. Они все сохранятся у тебя в DDS формате ,поэтому и нужен плагин для ФШ или DDS конвертер,чтобы ФШ их прочитал. Короче,все обозванные и сохраненные файлы тебе обязательно надо сначала
перегнать в PNG формат и в ФШ работать только в нем , потом сохранять как PNG формат и ,опять сконвертировав уже измененный PNG в DDS ,
сохранить этот (или эти) самый DDS и вставить соответственно кнопкой Import ( на черном экране должен появиться твой уже измененный рисунок) и тогда жмешь Done и твоя текстура появляется в игре.
Сначала сохраняешь файлы в формате DDS ,потом запускаешь конвертер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Этот способ ,кстати намного менее удобный ,чем просто пользоваться плагином для Фотошопа , я его придумала только потому,что у меня не ставился плагин на старый Фотошоп .
Насколько я поняла , с плагином еще проще ,но это объясню позже .
____________________________
Для примера будем переделывать Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
и Overlay- здесь будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Называем и сохраняем их ( я сохраняю на рабочий стол).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Включаем DDS конвертер и оба файла конвертируем в PNG (называться они будут так же ,как исходные и появятся там же ,где исходные ,только в PNG формате).
Открываем эти файлы PNG в ФШ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Смысл файла в формате PNG в том ,что изображение лежит на "прозрачном" фоне.
Допустим ,мы хотим добавить в текстуру вот такой волан:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Выделяем его ,переносим на переназванный Multiplier, убираем "ненужные" фрагменты ластиком .
Обесцвечиваем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] И ,используя всякие фотошопные инструменты трансформирования ,вставляем
точно по низу изделия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- масштабируем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- деформируем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-сохраняем PNG файл.
К сожалению ,этот процесс невозможно описать подробно ,так,как на то,чтобы вставить правильно,чтоб получилось красиво и ровно ,как правило, требуются часы работы
и сотни мелких операций ,доработок и даже дорисовок вручную.
Приступаем к Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать,допустим ,вот этот принт:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Так же подгоняем размер до желаемого :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Обязательно удаляем все белые и цветные области , картинка должна лежать на прозрачном фоне :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сохраняем PNG:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Далее конвертируем наши два сохраненные PNG в DDS формат и импортируем их оба в игру каждый вместо игрового :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На вкладке сверху надо удалить все паттерны ,кроме того ,который подходит для текстуры кнопкой с красным крестиком ,допустим ,здесь я оставлю
однотонный бежевый паттерн :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]А вот ,кстати с паттернами у меня всегда трабл - глючит Воркшоп и отказывается менять предустановленный паттерн по несколько раз - выдает какие-то непонятные ошибки ,но я ж
дама упорная ,раза с пятого-шестого получается :).