Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Добро пожаловать.
Рада видеть как старых так и новых пользователей и гостей
Тут собрались очень креативные и талантливые люди.
Мне очень повезло встретить их на своем пути.
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Добро пожаловать.
Рада видеть как старых так и новых пользователей и гостей
Тут собрались очень креативные и талантливые люди.
Мне очень повезло встретить их на своем пути.
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Forum Lady Venera and Daily Sims
 
ФорумФорум  Портал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделись ссылкой
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Вдохновение фантазией
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПн Май 19, 2014 2:29 pm автор Леди Венера

» Всякое разное от VitaV
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПн Май 12, 2014 3:11 am автор Леди Венера

» С днем рождением,Vitav
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeВс Май 11, 2014 9:06 pm автор VitaV

» Скриншоты из игры.
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Май 09, 2014 8:17 pm автор Леди Венера

» Мой мир или моя Верона....
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Май 09, 2014 7:13 pm автор Леди Венера

» Какой фильм вы смотрели в последний раз?
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Май 09, 2014 6:45 am автор Леди Венера

» Знакомимся визуально
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Май 09, 2014 3:22 am автор Леди Венера

» С днем победы
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Май 09, 2014 3:02 am автор VitaV

» Общественные и жилые лоты от Елены для Симс 2
Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeЧт Май 08, 2014 7:52 am автор Леди Венера

Партнеры
Создать форум
Счетчик
Яндекс.Метрика
Баннер форума

 

 Cоздание одежды для Симс 3.

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Aifirsa
Активист-2011
Активист-2011
Aifirsa



Cоздание одежды для Симс 3. Empty
СообщениеТема: Cоздание одежды для Симс 3.   Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeСр Янв 26, 2011 9:34 am

1. Открываешь окно поочередно называешь и запоминаешь,куда сохраняешь (чтоб не запутаться) следующие файлы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Mask- раскладываешь по цветам ,как в стилях
Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
SkinSpekular-просто развертка кожи симов для удобства моделирования.
Pattern- паттерны или текстуры,например,ткани ; цвет .
2. Они все сохранятся у тебя в DDS формате ,поэтому и нужен плагин для ФШ или DDS конвертер,чтобы ФШ их прочитал. Короче,все обозванные и сохраненные файлы тебе обязательно надо сначала
перегнать в PNG формат и в ФШ работать только в нем , потом сохранять как PNG формат и ,опять сконвертировав уже измененный PNG в DDS ,
сохранить этот (или эти) самый DDS и вставить соответственно кнопкой Import ( на черном экране должен появиться твой уже измененный рисунок) и тогда жмешь Done и твоя текстура появляется в игре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это конвертер DDS файлов.
Сначала сохраняешь файлы в формате DDS ,потом запускаешь конвертер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конвертер скачала лет сто назад и не помню,откуда ,но ,воспользовавшись поисковиком найти этот или любой другой конвертер файлов DDS в PNG несложно.
Этот способ ,кстати намного менее удобный ,чем просто пользоваться плагином для Фотошопа , я его придумала только потому,что у меня не ставился плагин на старый Фотошоп .




Один из многочисленных способов точно вставить текстуру в каждое окно ,чтоб Overlay строго совпадал с Mask и Multiplier - она так вставила Multiplier ,смоделировав его предварительно для наглядности в SkinSpekular. Я это по-другому бы сделала - в слое с уже готовым топом в SkinSpekular сделала бы любую контрастную заливку ,выделила бы весь слой четырехугольником и вставила в Mask ,а потом волшебной палочкой выделила и очистила контрастный слой и таким образом вставила бы изображение так же точно и ровно , а ты ,может ,еще каким-то другим способом пользуешься ,чтоб точно вставить разные части изображения в разные файлы ,тут как раз почти любой способ подойдет .
Главное ,обрати внимание на форматы и все настройки и все получится.
__________________
Последовательность создания одежды такая - открываешь Воркшоп ,выбираешь "Create new project" - "Closing",допустим -" Adult" - "Female" - "Everyday " - выбираешь и называешь
работу называешь - "ОК" ,потом на вкладке " Тexture":
1. Открываешь окно поочередно называешь и запоминаешь,куда сохраняешь (чтоб не запутаться) следующие файлы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Mask- раскладываешь по цветам ,как в стилях
Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
SkinSpekular-просто развертка кожи симов для удобства моделирования.
Pattern- паттерны или текстуры,например,ткани ; цвет .
2. Они все сохранятся у тебя в DDS формате ,поэтому и нужен плагин для ФШ или DDS конвертер,чтобы ФШ их прочитал. Короче,все обозванные и сохраненные файлы тебе обязательно надо сначала
перегнать в PNG формат и в ФШ работать только в нем , потом сохранять как PNG формат и ,опять сконвертировав уже измененный PNG в DDS ,
сохранить этот (или эти) самый DDS и вставить соответственно кнопкой Import ( на черном экране должен появиться твой уже измененный рисунок) и тогда жмешь Done и твоя текстура появляется в игре.
Сначала сохраняешь файлы в формате DDS ,потом запускаешь конвертер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этот способ ,кстати намного менее удобный ,чем просто пользоваться плагином для Фотошопа , я его придумала только потому,что у меня не ставился плагин на старый Фотошоп .
Насколько я поняла , с плагином еще проще ,но это объясню позже .
____________________________
Для примера будем переделывать Multiplier- складки,оборки ,планки ,карманы ,швы и т п.
и Overlay- здесь будет то ,что не надо перекрашивать - пуговицы ,клепки ,принты и т п .
Называем и сохраняем их ( я сохраняю на рабочий стол).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Включаем DDS конвертер и оба файла конвертируем в PNG (называться они будут так же ,как исходные и появятся там же ,где исходные ,только в PNG формате).
Открываем эти файлы PNG в ФШ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Смысл файла в формате PNG в том ,что изображение лежит на "прозрачном" фоне.
Допустим ,мы хотим добавить в текстуру вот такой волан:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделяем его ,переносим на переназванный Multiplier, убираем "ненужные" фрагменты ластиком .
Обесцвечиваем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И ,используя всякие фотошопные инструменты трансформирования ,вставляем
точно по низу изделия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- масштабируем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- деформируем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-сохраняем PNG файл.

К сожалению ,этот процесс невозможно описать подробно ,так,как на то,чтобы вставить правильно,чтоб получилось красиво и ровно ,как правило, требуются часы работы
и сотни мелких операций ,доработок и даже дорисовок вручную.
Приступаем к Overlay- здесь у тебя будет то ,что не надо перекрашивать,допустим ,вот этот принт:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Так же подгоняем размер до желаемого :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обязательно удаляем все белые и цветные области , картинка должна лежать на прозрачном фоне :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сохраняем PNG:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее конвертируем наши два сохраненные PNG в DDS формат и импортируем их оба в игру каждый вместо игрового :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На вкладке сверху надо удалить все паттерны ,кроме того ,который подходит для текстуры кнопкой с красным крестиком ,допустим ,здесь я оставлю
однотонный бежевый паттерн :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот ,кстати с паттернами у меня всегда трабл - глючит Воркшоп и отказывается менять предустановленный паттерн по несколько раз - выдает какие-то непонятные ошибки ,но я ж
дама упорная ,раза с пятого-шестого получается :).
Вернуться к началу Перейти вниз
Леди Венера
Звездочка
Звездочка
Леди Венера



Cоздание одежды для Симс 3. Empty
СообщениеТема: Re: Cоздание одежды для Симс 3.   Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeВс Фев 27, 2011 8:34 pm

aifirsa, Иринка спасибо за урок
Вернуться к началу Перейти вниз
Missi





Cоздание одежды для Симс 3. Empty
СообщениеТема: Re: Cоздание одежды для Симс 3.   Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Июл 08, 2011 7:30 am

а в какой программе ты все это делала?
Вернуться к началу Перейти вниз
Леди Венера
Звездочка
Звездочка
Леди Венера



Cоздание одежды для Симс 3. Empty
СообщениеТема: Re: Cоздание одежды для Симс 3.   Cоздание одежды для Симс 3. Icon_minitimeПт Июл 08, 2011 7:52 am

Missi, Что именно?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Cоздание одежды для Симс 3.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Программы для мейкеров Симс 2 и Симс 3
» Легкий урок: Конвертация одежды (Sims 2)
» Создание фотообоев в Симс 3.
» Для Симс с любовью :) .
» Ваш первый симс?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims :: Симс Креатив :: В помощь мейкеру-
Перейти: