Добро пожаловать.
Рада видеть как старых так и новых пользователей и гостей
Тут собрались очень креативные и талантливые люди.
Мне очень повезло встретить их на своем пути.
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Добро пожаловать.
Рада видеть как старых так и новых пользователей и гостей
Тут собрались очень креативные и талантливые люди.
Мне очень повезло встретить их на своем пути.
Форум сайта Lady Venera and Daily Sims
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Тема: Давай придумаем свой челлендж Вс Июл 31, 2011 10:39 am
Обсуждаем
ihelen Суперстар
Тема: Re: Давай придумаем свой челлендж Чт Янв 26, 2012 9:00 am
Предлагаю два челленджа. Делимся мнениями и обсуждаем.
Кот в сапогах (для обеих версий игры)
Создаются персонажи – мальчик и кот. Поселяются на лот любого размера, какой вам удобнее для игры. Кодом отнимаются ВСЕ деньги. Персонажа на работу устраивать нельзя. За четыре недели игрового времени ( или меньше?) он должен научить кота всем навыкам. Устроить кота на работу во второй версии, довести до конца карьеры. Путем каких угодно ухищрений, кроме модов и кодов, влюбить себя богатую девушку- принцессу. В третьей версии - выполнить ЖЖ – купаться в деньгах. По поводу богатой девушки. Может создать королевскую семью с принцессой со вздорным характером, чтобы усложнить задачу? И поселить в городе. Персонах должен влюбиться, жениться, но только после того, как построит на участке дом, стоимостью не менее 100000 ( или больше?) Ухищрения могут быть разные, вплоть до внедрения в дом богатого горожанина (людоеда))) и умыкания у него богачества. В общем любые фантазии, в каждой версии свои. Все достижения должны быть зафиксированы скриншотами. Количество набранных очков соответствует заключительной стоимости лота. Дополнительно даются поощрительные очки за достижения. Систему надо выработать . Наверное отдельно для третьих и вторых. То есть каждое умение кота стоит определенное количество очков. Так же и с карьерой. Кот может пройти все карьеры для животных. Больше будет очков. За выполненное ЖЖ тоже начисляются дополнительные очки. Какие будут идеи и предложения?
Ноев ковчег
К сожалению только для третьих. Во вторых нет диких животных. Создается персонаж. Ной.)))) Поселяется на пустой участок. Деньги отнимаются кодом, остается 1000 симелионов. Он должен за четыре недели игрового времени собрать на участке всех животных , которые водятся в игре. За кошку, собаку и лошадь по 50баллов. За диких животных-100. За прирученного единорога 500. На участке должен быть построен дом. Все животные должны быть размещены в клетках и террариумах. Для лошади поставлено стойло. За каждое убежавшее животное снимается 150 очков))). За приезд социальной службы снимается 1000 очков. В конце игры добавляются очки, равные заключительной стоимости лота. Ах, да. Жену он тоже себе должен найти, можно даже не дикую))). Все достижения подтверждаются скриншотами.
Zvezdochka Суперстар
Тема: Re: Давай придумаем свой челлендж Чт Янв 26, 2012 9:13 am
Вообще я не любитель таких игр, но идеи очень понравились. Рамки как-то для меня совсем плачевные. Может, просто так думается сейчас. Но вообще игра должна получиться очень интересной, особенно по второму сценарию, а главное веселой! С ума бы только не сойти от такого "дурдома"!
ihelen Суперстар
Тема: Re: Давай придумаем свой челлендж Чт Янв 26, 2012 9:28 am
Эля, надо только конечно список животных. Их уйма просто. Не все знают, какие есть в игре.
Zvezdochka Суперстар
Тема: Re: Давай придумаем свой челлендж Чт Янв 26, 2012 10:15 am
ihelen, Лен, я постараюсь в самое ближайшее время составить такой список!
Лен, мне нравится идея, хотя я каждый раз с трудом отрываюсь от Твинбрука и от тех, кто там живет. Только мне кажется, что четыре недели маловато. Вряд ли за такое короткое время можно все успеть. Или я просто привыкла уже играть не торопясь с выключенным старением? И про внедрение в дом людоеда не очень поняла. Как это проделать технически?
Дарлин, это миничелленджи. сыграл и на сторону, сколько успел уж. Вик, ну не знаю, не помню уже как во вторых, а в третьих знакомишься с небедным одиноким людоедом, дружишься как следует, чтобы он пригласил тебя бедного парня к нему переехать и занимаешь его дом. его выживаешь! Как в сказке. Дом можно продать и вернуться на свой участок с денежками!
Леди Венера, Надюш, внедрение занимает время, это не так просто. Здесь оно предлагается просто как одна из возможностей получить деньги. Ведь на работу персонажа нельзя устраивать.
Лен, в принципе идея хорошая... только вот для меня 4 недели тоже маловато)) Впрочем не я одна такая оригинальная А вот по поводу предложений нужно подумать еще)) попробовать самим сыграть и по ходу ограничения придумывать)) Допустим спать ложится четко до определенного времени, что бы меньше времени было для занятий навыками, или если перс хочет спать нельзя его насильно заставлять заниматься котом или живностью... Он обязательно должен высыпаться... Если перс не работает то каким способом ему можно зарабатывать? Сборы камней и прочей лабуды на продажу? бабочки и жучки? все это тоже нужно оговаривать...
Simchanka, сама говоришь что четыре недели мало и тут же предлагаешь сутки ограничить)))) Зарабатывать любым способом кроме официального устройства на работу. огород разводи. ток семена найди а не купи. собирательством займись.
Да... я такая)) Мало времени не беда сделаем еще меньше)) По поить перса постоянно кофе или использовать коды для того что бы он был всегда бодрячком? Это вроде как тоже не очень честно получается..
Simchanka, коды нельзя, написано же. а от кофе только в туалет бегать))) Но цель то сделать как можно больше за отведенное время, а не взять время, за которое все и все успеют)