[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]1)Plane- это плоская поверхность, лицевая сторона которого яркая, лучше делать в проекции Top
2)Shap to Grid помогает создавать предметы по клеткам. После создания лучше галочку снять.
На этом с милком пока все. Не забудьте сохранить ковер в формат оbj
Переходим к UVMapper.
Находим её, открываем, кликаем File, выбираем Load model, выбираем наш ковер, если развертка устраивает, оставляем нетронутой только карту, сохраняем на комп
Открываем WorkShop-Create New Projest-Object-Decor-Rugs.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Даем название проекту
Экспортируем оригинальный меш в папку.
Снова запускаем Милк
Открываем наш экспотированный ковер, потом открываем ковер, который сами сделали
Вот что мы видим
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Переходим к вкладке Croups, надо переименовать Plane01 в Group 0
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Выбираем Plane01, напротив кнопки Rename вводим или вставляем Group 0, нажимаем Rename.
У нас группа переименовалась
Оригинальный меш выбираем и удаляем, но я поступаю проще-сначала копирую названия Group 0 и тут же ее (Group 0) удаляю, потом переименовываю группу Plane01.
Переходим к вкладке Joints, но перед этим выделяем наш меш
Значения кости у ковра 0xCD68F001
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Поставьте значения как у меня.
Сохраните свой проект в оригинальном для Милка формате, если не получится привязать кости, он выпадет, и вы потеряете свои труды.
Нажимаем по очереди assing, fix, show.
Проверяем, ставим галочку Draw vertices with bone color
Вот что должно получиться
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сохраняем свою работу в формате wso
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вот что получилась после экспорта нашего меша и небольшой работы в фотошопе
Данный урок учит как работать с плоскостями и может быть использован как учебное пособие не только для ковров но и для салфеток.