Установка в игру модов пропатченной десятым патчем (v. 1.12/2.7/3.3) и выше:1. Создаем папку
Mods в My Documents\Electronic Arts\
The Sims 3.
2. Далее в самой папке
Mods создается текстовый файл
Resource.cfg.
Содержимое этого файла:
- Цитата :
- Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
3. В папке Mods нужно создать подпапку
Packages (в неё вы и должны складывать все файлы .package).
Примечание: В папке Packages можно создавать подпапки.
Как все это должно выглядеть, а так же содержимое текстового файла Resource.cfg:
Для установки модов в игру до десятого патча (v. 1.12/2.7/3.3):1. Создаём текстовый файл
Resource.cfg с таким содержимым:
- Цитата :
- Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Примечание: Выделенное вписывать только в том случае, если у вас версия игры
1.8/2.3.
2. Кладём созданный нами
Resource.cfg в папку Program Files\Electronic Arts\
The Sims 3.
3. В папке Program Files\Electronic Arts\
The Sims 3 создаём папку
Mods. Далее в ней создаём папку
Packages (сюда и складываем все файлы .package) и соответственно, если у вас версия игры
1.8/2.3 создаём также папку
dbcss.
Внимание! Хаки и моды не работают без
framework. Скачать можно
здесь.